Ошибки при установке, ошибка “504 Gateway Time-out”
Иногда при установке демо контента мы можем встретиться с ошибкой “504 Gateway Time-out“.
Штука неприятная, ведь мы остановились буквально в нескольких шагах от созерцания и уже смаковали и представляли, каким красивым будет наш сайт. До этого уже был пройдет путь по покупке и установке самой темы и все прошло гладко.
Важно: не стоит паниковать, если через какое-то время вашего ожидания установки демо контента вы получили на экран страницы следующий ответ
Описания ошибки 504 могут иметь различную форму:
- 504 Gateway Timeout nginx
- HTTP Error 504
- HTTP Error 504 – Gateway Timeout
- Gateway Timeout Error
- 504 Gateway Time-out – The server didn’t respond in time
Простыми словами, это означает, что сервер, где размещается демо контент для вашего сайта НЕ отвечает либо НЕ своевременно отвечает. Т.е. со своей стороны наш сервер (мы инициируем запрос через панель управления) отправляет запрос на получение демо контента, а другой сервер по каким то причинам либо молчит, либо крайне медленно реагирует, что приводит к возникновению данной ошибки.
Решение проблемы
- Попробуйте выполнить те же действия, но в другом браузере.
- Попробуйте выполнить те же действия, но позже, в другое время.
- Напишите письмо в службу технической поддержки, опишите проблему.
Вот пример создания обращения в техподдержку:
Сперва пишем письмо по русски, стараемся описать проблему и наши действия, которые мы предпринимали. Так же вы можете сделать скриншоты, где стрелками показываете, на что обратить внимание, пример письма:
Здравствуйте!
У нас возникла проблема с импортом демо контента: пробуем импортировать через раздел “Roadthemes Setup” – получаем ошибку “504 Gateway Time-out”. Пробуем импортировать через “Инструменты” > “Импорт” – получаем ошибку “504 Gateway Time-out” (all-content.xml, media.xml). Нужна ваша помощь.Все директивы отмечены зеленой галочкой:
Теперь открываем Гугл Переводчик и копипастим наш текст (без картинок), получаем перевод:
В ответ получаем сообщение от куратора, который информирует нас, что нам требуется предоставить для решения возникшей проблемы:
Переводим текст письма и предоставляем разработчику ФТП доступы и доступы в Админ панель сайта.
Для удобства разработчиков, можно переключить язык интерфейса на английский, делается это здесь:
И не забываем нажать на кнопку “Сохранить изменения” внизу страницы.
По итогу нам оказывают помощь в решении проблемы с импортом демо контента.
***
Как видите, сложного ничего нет и теперь у вас на руках есть текст на английском с описанием проблемы + скриншоты. Обычно этого достаточно, чтобы вам помогли. В некоторых случаях могут запросить логин и пароль к панели управления, а так же валидацию лицензии, что вы действительно купили шаблон, а не скопировали.
Теперь нам нужно понять, куда отправить наш запрос.
Здесь существует три варианта.
- Открываете “Документацию” и смотрим либо в самом начале на титульной странице либо пролистывайте в самый низ. Часто, именно здесь размещают контактную почту либо ссылки на так называемую “тикет систему“, через которую покупатель размещает вопрос с проблемой и получает ответ от разработчиков, очень похоже на форум – создается ветка и ее можно продолжать до бесконечности долго, пока не будет получен ответ. Часто, проблему решают быстро.
- В панели управления в рубрике “Theme Options“. Заходите в самую последнюю рубрику. Обычно, это рубрика по поддержке и она может находиться после вкладки “Экспорт/Импорт”. Либо наоборот – в самом начале раздела Опций Темы, встречали разные варианты. И бывает, что наряду с рубрикой “Theme Options” в навигации есть рубрики, к примеру по названию купленной темы. Кликните по ней и ознакомьтесь с содержимым, есть вероятность, что именно там вы найдете данные по техподдержке.
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте “ThemeForest” в Загрузки, далее щелкаете по своей купленной теме, она открывается и в шапке ищите вкладку “Support” (Поддержка). Открываете, переводите, отправляете сообщение (щелкаете на кнопку “Contact Author“) и ожидаете ответа на свою почту:
В любом варианте главное получить ответ, чтобы начать диалог. Сервис “ЭНВАТО” следит за технической поддержкой, поэтому в случае, если вам долго не отвечают всегда можно направить письмо в сервис с претензией к автору шаблона, после чего оплата может быть возвращена. Однако, это кардинальный способ и проблему с выбранным шаблоном он не решает, поэтому прибегать к нему если и нужно, то в самом крайнем случае.
И в заключении, ошибки при установке темы или демо контента – бывают, здесь никто не застрахован. Однако, если это и случается, то очень редко, т.к. зачастую всё получается с первого раза. Поэтому не пугайтесь и не паникуйте, если с вами случилась описываемая ситуация, а соберитесь и спокойно по заранее выстроенной логике и последовательности действий решайте её.